Центр государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» городского округа Балашиха

МБУ «МФЦ городского округа Балашиха»

       ☎️  8 (800) 550-50-30,  доб. 3,  доб. 52-201  ☎️                                             💻 bmfc@mosreg.ru   💻  

Добрый помощник «Добродел»

2 млн проблем решено через портал «Добродел» в Подмосковье. 

С момента запуска через портал «Добродел» в Московской области решено 2 млн проблем, о которых сообщили пользователи. Цифровой сервис обратной связи запущен в 2015 году по поручению губернатора Андрея Воробьева.

«Московская область имеет передовой опыт в выстраивании эффективной цифровой системы обратной связи с жителями. За 5,5 лет работы портала «Добродел» жители Подмосковья прислали 4,4 млн сообщений и подтвердили решение 2 миллионов проблем. Еще 1,2 миллиона проблем решены и ожидают проверки пользователей. Сервис пользуется большой популярностью и доверием – еженедельно к работе с онлайн-платформой присоединяются порядка 6 тысяч человек, а на портал приходит 15-20 тысяч сообщений», – отметил министр госуправления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар.

За время существования портала по просьбам жителей уже устранили 87 тысяч ям на дорогах и во дворах, обустроили и отремонтировали 40 тысяч детских площадок, починили 62 тысячи фонарей.

Больше всего решений принято по вопросам:
1️⃣ Содержание дворовых территорий (532,7 тыс.)
2️⃣ Дороги (303,8 тыс.)
3️⃣ Уборка грязи и мусора (226,7 тыс.)
4️⃣ Обслуживание многоквартирных домов (225 тыс.)
5️⃣ Уборка снега (172,9 тыс.)

Более 60 тысяч проблем было решено и принято жителями по социально значимым темам:
💉 Медицина (40,1 тыс.)
🌲 Окружающая среда (12,3 тыс.)
🎓 Образование (7,7 тыс.)