Центр государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» городского округа Балашиха Московской области 

МФЦ городского округа Балашиха 

📞 122   ☎️ 8 (800) 550-50-30,  далее 3,  доб. 52-201

💻 bmfc@mosreg.ru   

Более 9 млн звонков поступило на номер 122 в Подмосковье

Единый телефонный номер 122 введен в России по поручению Президента Владимира Путина, чтобы решить проблему с «дозвоном» до медорганизаций во время эпидемии COVID-19.

💬 «Горячую линию 122 запустили в Московской области в ноябре 2020 года по поручению президента. За это время на нее поступило 9,5 миллиона звонков, – отметил министр госуправления, ИТ и связи Подмосковья Максим Рымар. – Горячая линия помогает жителям региона вовремя получать ответы на вопросы по темам коронавируса, получения госуслуг, работы органов власти и многое другое. Порядка 70% всех вопросов связано со здравоохранением».

В колл-центре работает более 530 операторов. Среднее время ожидания ответа оператора – менее 1 минуты. Еще 300 линий одновременно обслуживает робот Светлана с использованием искусственного интеллекта.

📍 Единый телефонный номер 122 введен в регионах России по поручению президента Владимира Путина, чтобы решить проблему с «дозвоном» жителей до медорганизаций и получением консультаций по теме COVID-19.

По короткому номеру 122 в Подмосковье можно:
✔ вызвать врача на дом и записаться в поликлинику
✔ оставить заявку на оформление электронного больничного листа
✔ записаться на вакцинацию от коронавируса и от гриппа
✔ оповестить о прибытии из-за границы
✔ узнать о соцвыплатах и компенсациях, доставке продуктов и лекарств
✔ получить предварительную консультацию врача по вопросам, связанным с COVID-19
✔ получить информацию об онлайн- и офлайн-госуслугах
✔ записаться в МФЦ
✔ оставить обращение по работе региональных органов власти
✔ узнать о выплатах медработникам

🕖 Режим работы колл-центра:
- 07:00-20:00 (будние дни)
- 08:00-13:00 (суббота)