Муниципальное бюджетное учреждение городского округа Балашиха «Многофункциональный центр предоставления государственных 
и муниципальных услуг населению городского округа Балашиха»

8 (800) 550-50-30, доб. 3, доб. 52-201 контакт-центр  bmfc@mosreg.ru          

НОВОСТИ

Андрей Воробьев – в топе лидеров по цитированию в СМИ

Губернатор Московской области Андрей Воробьев занял за прошлый год четвертое место в рейтинге цитируемости глав регионов России, ведущих блоги.

2020-01-24

Единые условия электронной записи в детсады

Президент РФ подписал закон о создании региональных информационных систем доступности дошкольного образования.

2020-01-24

Электронные разрешения на строительство и ввод домов в эксплуатацию

Подписан закон, направленный на совершенствование правового регулирования отношений в области градостроительной деятельности. 

2020-01-24

Изменились правила использования электронных подписей

Владимир Путин подписал закон, направленный на существенное изменение правил использования электронных подписей. 

2020-01-24

Льготы детям-инвалидам в Подмосковье

Среди мер поддержки семей детей-инвалидов – возможность получения пенсионных выплат, натуральных и денежных льгот и ряд других.

2020-01-24

12 тысяч заявлений подано на компенсацию молочной кухни в Балашихе

Бесплатное обеспечение питанием детей до 3-х лет, беременных и кормящих женщин Московской области заменено ежемесячной выплатой, которую в Балашихе предоставляет УСЗН по го Балашиха Минсоцразвития. 

2020-01-23

С марта доступ к РПГУ и ЕПГУ станет бесплатным

С 1 марта 2020 года доступ к порталам госуслуг и сайтам всех органов власти не будет тарифицироваться в рамках реализации проекта «Доступный интернет». 

2020-01-23

«Сделаем Подмосковье безопасным вместе!»

На портале «Добродел» стартовало голосование «Сделаем Подмосковье безопасным вместе!», его цель – собрать предложения по мероприятиям для повышения уровня безопасности в области.

2020-01-23

МФЦ Подмосковья в ушедшем году приняли 22,8 млн обращений

По итогам года в центрах «Мои Документы» Московской области зарегистрировано 22,8 млн обращений по 326 государственным и муниципальным услугам, а операторы горячей линии ответили на 3,3 млн звонков. 

2020-01-23