Муниципальное бюджетное учреждение городского округа Балашиха «Многофункциональный центр предоставления государственных 
и муниципальных услуг населению городского округа Балашиха»

8 (800) 550-50-30, доб. 6, доб. 52-201 контакт-центр  bmfc@mosreg.ru          

Часто задаваемые вопросы

1. Каков график и режим работы офисов МФЦ Балашихи?

Вы всегда можете узнать актуальный график работы наших офисов на официальном сайте http://www.bmfc.ru/ в разделе «Контакты – МФЦ города», а также по телефону контакт-центра 8 (800) 550-50-30, доб. 6, доб. 52-201.

2. Возможно ли оплатить государственную пошлину в офисах МФЦ?

Да, во всех офисах имеется возможность оплаты и есть платежные терминалы, с помощью которых можно оплатить госпошлину наличным или безналичным способом.

3. Как можно зарегистрировать учетную запись в ЕСИА, подтвердить личность в ЕСИА, восстановить доступ в ЕСИА?

Во всех офисах МФЦ Московской области есть такая возможность. Наиболее подробную информацию можно получить по ссылке https://www.gosuslugi.ru/help/faq/c-1.

4. Есть ли в МФЦ возможность оформить государственную услугу по замене водительского удостоверения?

Да, для оформления этой услуги можно обратиться в следующие офисы МФЦ Балашихи:

Центральный офис, ул. Советская, д. 4;

Железнодорожненский филиал, мкр-н Железнодорожный, ул. Советская, д. 57;

Пункт приёма и выдачи документов, мкр-н Заря, ул. Ленина, д. 11а;

Пункт приёма и выдачи документов, жилой массив Новый Свет, ул. Звёздная, д. 8а, ТЦ "Контур";

Пункт приёма и выдачи документов, мкр-н Керамик, ул., Керамическая, д. 32.

5. Как осуществляется выдача заявителю результата оказания услуги, предоставление которой организовано через МФЦ?

Выдача результата оказания услуги осуществляется на территории МФЦ или ведомства, отвечающего за результат оказания услуги, в соответствии с заключенными соглашениями и в установленные законом сроки. Информацию о месте и сроках выдачи готовых документов заявитель получает в момент оформления государственной или муниципальной услуги.

6. Можно ли сделать ксерокопию в МФЦ или надо заранее об этом позаботиться?

Ксерокопии всех документов, которые необходимы в рамках предоставления государственной или муниципальной услуги заявителю делаются бесплатно.

7. Возможна ли постановка либо снятие с регистрационного учёта гражданина РФ по месту жительства по доверенности?

В соответствии с Приказом МВД России от 31.12.2017 N 984 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации" обращение за государственной услугой по доверенности не предусмотрено и возможно только лично заявителем.

8. Каковы сроки хранения готового результата по регистрации права собственности на жилое помещение?

Невостребованные заявителем или его законным представителем в МФЦ готовые документы, подлежащие выдаче по результатам оказания государственной услуги Росреестра, по истечении 30 рабочих дней возвращаются в территориальные органы Росреестра. Таким образом, срок хранения документов в МФЦ составляет 30 рабочих дней.

9. Можно ли поменять паспорт если постоянная регистрация в одном городе, а место жительства (пребывания) в другом городе?

Для оформления этой государственной услуги можно обратиться в любой офис МФЦ.

10. Можно ли через МФЦ подать заявление о заключении брака в ЗАГС?

Да. Для этого необходимо представить паспорта, квитанцию об оплате государственной пошлины (можно оплатить в терминалах МФЦ), заявление (заполняется в МФЦ).

11. Надо ли представлять в МФЦ копии документов, необходимых для оформления государственных и муниципальных услуг?

При оформлении государственных и муниципальных услуг копии документов сделает специалист МФЦ.