Центр государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» городского округа Балашиха
МБУ «МФЦ городского округа Балашиха»
Это стало возможным благодаря автоматическому перенаправлению непринятых вызовов в региональную службу спасения 112. «В Московской области проведена интеграция систем обеспечения вызовов экстренных служб и единого номера службы спасения 112. Теперь при ожидании ответа более 8 секунд по телефонам пожарной службы, полиции, скоройпомщи и службы газа звонки автоматически переадресуются в систему-112. Это позволит максимально сократить количество непринятых экстренными службами звонков от жителей и обеспечит стопроцентный контроль входящих вызовов», – отметил министр госуправления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар. Еженедельно на единый номер службы спасения Московской области 112 поступает порядка 200 тысяч звонков, более половины из которых требуют реагирования экстренных оперативных служб.