Муниципальное бюджетное учреждение городского округа Балашиха «Многофункциональный центр предоставления государственных 
и муниципальных услуг населению городского округа Балашиха»

8 (800) 550-50-30, доб. 3, доб. 52-201 контакт-центр  bmfc@mosreg.ru          

ОТЧЁТЫ

МБУ  «МФЦ городского округа Балашиха» в 2017 году

МБУ  «МФЦ городского округа Балашиха» в 2016 году

В итоге масштабных организационно-штатных мероприятий начала 2016 года сейчас в состав МФЦ городского округа Балашиха входит три больших офиса: центральный, Железнодорожненский филиал, территориальное обособленное структурное подразделение (офис Заря) и шесть пунктов приёма и выдачи документов на отдаленных территориях города.

В 2016 году в самом большом муниципальном образовании Московской области был создан самый большой МФЦ на 90 окон приёма заявителей.

Из 90 окон 8 открыты в 2016 году, теперь их общее количество соответствует нормам майских указов Президента России: из  расчета 5 тысяч человек на одно окно.

В центральном офисе – 51 окно доступа, в Железнодорожненском филиале – 28, в офисе Заря – 5, на удаленных рабочих местах – 6.

Пункты приёма и выдачи документов расположены: микрорайон 1 Мая (открыт в 2016 году); микрорайон Никольско-Архангельский (Вишняковское шоссе); микрорайон Салтыковка (Мирской проезд); деревня Соболиха (ул. Новослободская), Щелковское шоссе; ул. Новая.

За день все офисы МФЦ посещает свыше 2500 человек.

Статистический анализ развития учреждения в сравнении с отчетным периодом прошлого года показал, что общий объем предоставляемых услуг в 2016 году увеличился в 2 раза, а среднее время ожидания сократилось с 40 минут до 3 с половиной. 

По итогам работы учреждения за 9 месяцев общее количество оказанных федеральных, региональных и муниципальных услуг составляет 438 515. В том числе: центральным офисом – 270 878 (62%); Железнодорожненским филиалом – 144  79 (33%); офисом Заря – 23 558 (5%).

В настоящий момент самыми востребованными услугами являются услуги Росреестра, Минсоцразвития, ФМС, ФНС, ПФР, Кадастровой палаты, а также муниципальные услуги.

 Основные мероприятия

Сформирован и приведен в соответствие с действующим законодательством перечень оказываемых услуг из 157 наименований: региональных органов исполнительной власти – 72, федеральных органов исполнительной власти – 32, муниципальных услуг – 53.

Успешно принято участие в пилотных проектах: по выдаче загранпаспортов и по внедрению комплексной услуги «Рождение ребенка».

Организован ежедневный прием документов по услугам Росреестра – с июля прием документов Росреестра осуществляется только через МФЦ.

Улучшено техническое взаимодействие с Росреестром и управлениями социальной защиты населения с использованием электронных реестров готовых документов и сайтов учреждений по информированию о готовых результатах рассмотрения обращений.

Организован единый кол-центр.

Проведена техническая работа по внедрению новой электронной очереди «Куматик».

Обновлено компьютерное оборудование  на 50 % от общего количества техники.

Приобретены инфоэкраны РИАМО.

Приобретено 3 легковых автомобиля для курьерской службы.

Подготовлена аукционная документация на приобретение мобильного офиса для целевых выездов в пределах городского округа (на удалённые территории, по заявкам учреждений, к инвалидам).

Осуществлён перевод пункта приема и выдачи документов с улицы Парковой в торговый центр «Восточный ветер» густонаселенного микрорайона 1 Мая (в помещении проведен ремонт, приобретены оборудование и мебель).

Организовано подключение к системе «Безопасный регион».

Организовано регулярное обучение сотрудников с привлечением территориальных ведомств.    

Перспективы и задачи

В целом достигнуто немало хороших результатов развития МФЦ Балашихи, однако остаётся много задач по материально-техническому обеспечению учреждения, повышению квалификации сотрудников и сокращению времени обслуживания в условиях напряженного ритма работы и постоянной передачи новых услуг от ведомств.

Заявители проявляют большой интерес к внедрению на базе МФЦ услуг паспортного стола, которые будут осуществляться с 2017 года. В связи с этим МФЦ необходимо заключить соглашения о взаимодействии со всеми управляющими компаниями города, принять от них документы, информационные базы данных, обеспечить защиту данных, а также оборудовать помещение для хранения документов, картотеки населения, обучить персонал приёму и выдаче паспортов.