Муниципальное бюджетное учреждение городского округа Балашиха «Многофункциональный центр предоставления государственных 
и муниципальных услуг населению городского округа Балашиха»

8 (800) 550-50-30, доб. 6, доб. 52-201 контакт-центр  bmfc@mosreg.ru          

МФЦ Балашихи ждет заявителей на интернет-уроки

В МФЦ Балашихи прошли первые занятия по обучению пользованию РПГУ МО (региональным порталом государственных и муниципальных услуг Московской области).

Интернет в нашу жизнь вошел сравнительно недавно. Но очень быстро стал неотъемлемой частью существования.  И если поначалу он использовался ограничено, только в некоторых сферах человеческой деятельности, то теперь стал повседневностью.  Перефразируя известное выражение, сегодня можно сказать «Интернет – это наше всё!».  Быт, работа, массовые коммуникации, общественная жизнь, политика, денежные расчеты – это всё Интернет.  Наша страна переходит (а где-то уже перешла) на электронный, бесконтактный документооборот.  Как раз многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг  (теперь они называются центрами «Мои Документы») осуществляют связь государства с населением, минуя чиновников и таким образом устраняя бюрократические барьеры. 

Но дальше – больше. Россия движется к созданию цифрового общества. Часть государственных услуг недавно стала предоставляться даже не через наши центры, а предоставляется исключительно в электронном виде.  Без сомнения, это хорошо – это удобно и быстро!  Люди среднего поколения, конечно, оценили все преимущества такой системы.  Но есть и некоторые проблемы – чисто человеческий фактор. Из-за того, что ситуация развивается стремительно, не все за ней поспевают. Людям старшего поколения трудновато освоиться на просторах Интернета. Понятно же, они сориентированы и привыкли за свою долгую жизнь к другой системе общественных отношений. По возможности им помогают дети и внуки. Но, во-первых, они не всегда рядом, во-вторых, гораздо удобнее все сделать самому и по-своему. 

Не так давно управление социальной защиты приглашало пенсионеров на обучающие курсы «Бабушка онлайн – дедушка онлайн». Они имели успех у старшего поколения. МФЦ как бы перехватил эту эстафету. На днях в МФЦ Балашихи прошли первые занятия по обучению пользованию РПГУ МО (региональным порталом государственных услуг Московской области). Обучение носит регулярный характер, причем не только в центральном офисе, но и в филиале. Специалисты проконсультируют, подскажут-покажут, объяснят-разъяснят, дадут мастер-класс всем желающим. В МФЦ оборудована специальная зона госуслуг, там и ждут заявителей на интернет-уроки.