Муниципальное бюджетное учреждение городского округа Балашиха «Многофункциональный центр предоставления государственных 
и муниципальных услуг населению городского округа Балашиха»

8 (800) 550-50-30, доб. 3, доб. 52-201 контакт-центр  bmfc@mosreg.ru          

Если действия коллекторов нарушают ваши права

Управлением Федеральной службы судебных приставов по Московской области для жителей Подмосковья разработан универсальный механизм подачи жалобы на действия коллекторов в случае, если они нарушают права граждан. 

При совершении любых неправомерных действий со стороны коллекторов, будь то звонки в неустановленное законом время, СМС агрессивного характера, порча имущества или иное, рекомендуем жителям Подмосковья следующий порядок действий: 

1. Зафиксируйте правонарушение посредством аудиозаписи, фотографии текстовых сообщений, списка детализации разговоров или иным, доступным для вас способом. По возможности, укажите дату и время совершения противоправных действий. 

2. Сообщите об указанных фактах в Управление ФССП России по Московской области, приложив к своему обращению документы и материалы, содержащие, в том числе, сведения о ваших кредитных обязательствах, наименование коллекторской организации, данные физических лиц, осуществляющих взаимодействие, ваши полные контактные данные для связи. 

Обратиться в УФССП по Московской области можно одним из следующих способов: посредством письменного обращения или в ходе личного приема по адресу: 143400, г.Красногорск, ул.Речная, д.8, либо через интернет-приемную на официальном сайте Управления: r50.fssprus.ru. Контактный телефон: 8(495)-580-59-25. 

Помните, что Федеральный закон от 03.07.2016 № 230-ФЗ защищает права и законные интересы граждан и устанавливает порядок взаимодействия между кредитором (или коллектором) и должником. В случае его нарушения, обязанность сотрудников Службы принять все необходимые меря для защиты прав и законных интересов граждан.