Муниципальное бюджетное учреждение городского округа Балашиха «Многофункциональный центр предоставления государственных 
и муниципальных услуг населению городского округа Балашиха»

8 (800) 550-50-30, доб. 3, доб. 52-201 контакт-центр  bmfc@mosreg.ru          

Наталья Ломакина рассказала в газете «Факт» о взаимодействии с ЦУР

Директор МФЦ Балашихи Наталья Ломакина дала блиц-интервью о взаимодействии с Центром управления регионом по рассмотрению поступивших предложений, замечаний и жалоб о работе МФЦ Балашихи.

Такова концепция Центра управления регионом (ЦУР), который был создан в Подмосковье в конце прошлого года, основная задача деятельности центра – максимально быстро решать проблемы жителей.

В Центре управления регионом также функционирует блок МФЦ, где сотрудниками ведется постоянный мониторинг обращений граждан.  С начала 2019 года количества жалоб снизилось на 30%. Сейчас жалобы рассматриваются максимально оперативно – в течение двух дней, ранее срок рассмотрения достигал двух недель. Также с начала работы ЦУР снизилось число обращений по категории «долгое время ожидания в очереди МФЦ» – на 75%, а число жалоб, связанных с некорректным поведением сотрудников, уменьшилось в два раза.

Как рассказала директор МФЦ Балашихи Наталья Ломакина, в нашем городском округе пожелания, вопросы и жалобы посетителей (заявителей государственных и муниципальных услуг) многофункциональный центр получает из Единого центра управления регионом. Кроме этого обращения поступают по каналам связи официального сайта МФЦ и единого контакт-центра учреждения.

По словам директора МФЦ Балашихи, количество обращений варьируется от одного до четырех в месяц. «Как правило, обращения поступают по вопросам готовности документов в установленные регламентные сроки, ответственность за нарушение которых несут ведомства. Сотрудники МФЦ незамедлительно прорабатывают все обращения граждан и организаций и устраняют причины возникновения жалоб, а также дают мотивированные ответы на них. Максимальный срок рассмотрения – 2 дня», – подчеркнула Наталья Ломакина.

Ранее представитель Уполномоченного МФЦ Московской области в ЦУРе Вячеслав Соловьев заявлял, что для граждан, которые оказались неудовлетворенными посещением многофункционального центра, очень важно получить обратную связь максимально оперативно, поэтому сроки рассмотрения такие сжатые.

«Не менее важно качественно проработать жалобу – чтобы полностью решить возникшую проблему у заявителя с целью предупреждения появления в дальнейшем подобных обращений», – резюмировал Вячеслав Соловьев.